Saturday, January 13, 2007

 

Editorial


Приветствую дражайшую публику!

Меня вот тут некоторые товарищи... да что там, практически большинство... упрекнули в чрезмерной пессимистичности "Неправильных Сказочек". Сказочной, можно сказать, пессимистичности. Неправильной.

А мне на это оставалось только отвечать,что, мол, that's me... Да, я такой. Неправильный параноидальный пессимист. Сказочный.
За Happy End-ами - это не ко мне.

И только это было я гордо собрался окончательно увериться в полной и бесповоротной своей неправильности - как совершенно неожиданно и необычайно кстати вышла новая серия "Смешариков", и там обнаружилось неоспоримое доказательство того, что я такой - не один!

"Ночь, покой, луна, вода...
Вдохновенья больше нет,
и не будет никогда,
проживи хоть тыщу лет!
"
- Ну как?
- Мрачноватенько...
- Так и надо! Это - шедевр, а не какие-нибудь там хиханьки да хаханьки!
Бараш , "Смешарики" #38 - "Играй, Гармония!"


Это - по части мрачности и пессимизЬма... ;-)

Что же касается второго тезиса критики - что "Сказочки" к этимологии имеют не более чем косвенное отношение...
Тут я вынужден признать, что - да, так оно и есть. "Этимилогические обоснования" там - скорее, довески, чем интегральная часть.
Ну что ж... Будем над этим работать. Смычка города с деревней, рабочих с крестьянками, Твидлди с Твидлдумом... Пессимизма с этимологией.

Пока же - "Но что вы, стоять! Я должен держаться корней!" - вернёмся к корням... А также к приставкам, суффиксам и прочим междометиям ;-)

Comments: Post a Comment

<< Обратно...